Ежегодно компания ДТЭК Донецкие электросети вкладывает существенные средства в модернизацию инфраструктуры города для улучшения надежности и качества электроснабжения, а также повышения уровня обслуживания клиентов. В течение 2017 года компания инвестировала почти 50 млн грн в строительство, модернизацию и реконструкцию электросетей Мариуполя.
Завершено техническое переоснащение подстанции «Город-5». Это позволило существенно повысить надежность электроснабжения потребителей Кальмиусского района Мариуполя.
Открыт флагманский центр обслуживания клиентов. В новом современном ЦОК 80 тыс. физических и 2,5 тыс. юридических клиентов могут получить более 100 видов услуг и производить весь спектр операций – сверки счетов, оформление договоров, прием заявок на работы с приборами учета, регистрацию в личном кабинете, подключение дистанционных сервисов и многое другое.
Реконструировано порядка 30 км воздушных линий, что позволило повысить надежность линий и качество электроснабжения жителей города.
Проведена реконструкция 4 км кабельных линий 6 кВ, что существенно улучшило энергоснабжение жителей Левобережного района.
Открыт дополнительный участок по обслуживанию клиентов для жителей Левобережного района Мариуполя.
Более чем у 4 тысяч потребителей приборы учета заменены на многотарифные бесплатно, в рамках инвестпрограммы предприятия. Это позволит жителям планировать свое энергопотребление и сократить расходы за счет более низкой стоимости ночного тарифа.
Также введен дополнительный сервис, упрощающий клиенту общение с компанией – оформление договоров онлайн.
«Повышение качества энергоснабжения является одним из ключевых факторов успешного развития городской инфраструктуры, - отметил генеральный директор ДТЭК Донецкие электросети Алексей Дегтярев. – Проведенные работы позволили частично разрешить данную задачу для крупнейшего промышленного центра области – Мариуполя».